Aнимешный сайт - картинки, осты, фанфики и другое по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Школа фанфикерства!

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Начинающих фанф-райтеров просим зайти сюда!

0

2

Lillin
я хатю научиться писать фанфики как и ты..моно мне?

0

3

Конечно! Пиши и выставляй тут! Ну пока набьешь руку.... а потом создашь свою темку и будешь создавать свои произведения, а пока я буду тебе помогать))))) :yep:

0

4

Lillin
О___О а я нифига не умею..практически времени нет и воображения... =="

0

5

Начнем с самых азов творчества, пробуем выполнять пошагово:
-выбираем аниме, которое знаем лучше всего
-выбираем пару, тему, размер и жанр предстоящего фанфа
-придумываем вкратце сюжет
-разбиваем полученную идею на части
-конкретизируем эти части до более мелких событий
-продумываем каждую сцену так, как если бы видели все происходящее своими глазами, словно тебя просят описать картинку
-украшаем текст эпитетами, "приправляем" оборотами и фразеологизмами....
-подаем готовое "блюдо" события...
по такой схеме пишешь каждую часть))) Пробуй

0

6

Приветик))) Можно я сюда влезу? Просто нашла одну статейку, нагло выдрала её из комента Nissin на Форумах Миката и вставила в эту темку. Lillin, надеюсь, что не против? ^^ Я её дооолго искала.
***
Значит так, начнем с самого простого. Зачем мы пишем фики? Достаточно простой вопрос, но стоит задуматься. Ответ напрашивается сам собой: вам очень понравилось оригинальное аниме, и вы, не дожидаясь пока Кишимото-сан сам что-то накропает, решаете написать собственный рассказ о любимых героях. Что ж, похвально. Берете клавиатуру, вордовскую бумагу – и вперед. Пишите, но что-то не так. «Злые критики» набросились на вас ни с того ни с сего, да как они могут! Ошибки, ошибки… Да при чем тут ошибки! Вы ведь накропали 10 страниц, а они ошибки… И тут, ваш цепкий фанфикерский глаз зацепляется за слова «орфография и пунктуация». У вас мурашки по коже – какие страшные слова! О нет, дорогие мои, это вы зря… Просто, надо подойти с умом к этому препятствию на пути к хорошему фику:
1) Старый добрый друг Word окажет вам неоценимую помощь процентов на 80.
2) А так же, всеми нами любимые и глубоко уважаемые беты. Это люди, которые оказывают неоценимую помощь в фикрайтерстве. Но все же, будьте снисходительны. Бета тоже человек, сначала доверяйте свой текст Word.
Ладно, про ошибки мы все рассудили. Теперь перейдем к самому сюжету фика. Вот, например, вы придумали замечательный сюжет. Но, это еще не все. Я сейчас поделюсь с вами тем, как пишу сама. На моем счету не так уж и много фиков, но этот способ меня еще ни разу не подводил. Я ему научилась на уроках украинского языка. Моя учительница научила нас писать развернутые планы к школьным сочинениям. Как я благодарна ей за это!
Сначала я составляю план фика, то есть раскладываю все по полочкам. Надо внимательно обдумать каждый пункт. Это должно походить на развернутый план. Смотрите, у вас есть идея, и развернутый план, не замечательно ли? Спрашиваете, зачем я вам парю мозги всем этим? Просто тогда у вас выйдет плавный сюжет, без рывков, логичный. Поверьте, простой читатель и «злой критик» это оценят. Ах да, есть еще один, очень важный момент. Давайте обойдемся без излишеств и пафоса, хорошо? Это я тонко намекаю на злобное существо Мери-Сью… =_=
Хорошо, план есть… Но сюжет – это еще не все. Есть такая вещь, без которой не обходится ни один фик. Как вы думаете, это кто такие? Правильно, персонажи… Именно канонные персонажи, а не подобие на них, приснившееся вам в полночь на Хэллоуин. Что бы избежать жуткого ООСа (совсем ООСа никогда не избежать), надо составить схему взаимоотношений персонажей. Например, главная героиня в вашем фике – это Сакура (и почему это никого не удивляет?). Она естественно не одна, вокруг нее есть куча людей. Вы берете лист бумаги и пишете посередине «Сакура». Потом, отводите от ее имени стрелочку и пишите «Наруто». Над стрелочкой пишите ее к нему отношение. Например: ненавидит его глупые шуточки, постоянно колошматит и прочее. Ну, а под стрелочкой, пишите его отношение к ней. Вторая стрелочка приходится на Саске и т.д. Механизм понятен? Ой, чуть не забыла. Под каждым персонажем лучше писать несколько отличительных черт его характера. Например: Неджи (холоднокровный фаталист, сдержанный…). Теперь у нас есть сюжет и герои. Начинаем писать? Да! Приступаем к самому мучительному и интересному…
Так, а теперь я вновь поделюсь своим горьким опытом… Я как-то начала писать максик. Написала первую главу – выложила. Вторая нашкрябалась аж через два месяца, а третья и вовсе не написана. Знаю – я свинья! Но поверьте, найдется еще целая куча таких же, как и я. А сейчас я начала вновь писать максик, но на этот раз пока я его не допишу – то не выложу ни за какие коврижки! Просто сначала, я не поняла весь объем работы. Я спешу, делаю кучу ошибок и прочая гадость. Я знаю, что меня все равно никто не послушает. Просто поверьте моему опыту, лучше писать не спеша, когда есть вдохновение.
А знаете, какой в этом еще плюс? Вот вы написали главу. Перечитайте ее еще миллион раз, и еще на следующий день. Вы найдете целую кучу котов в мешках! Просто поверьте мне, сама пошла через это. И еще, знаете, что самое важное? Первая глава! Она должна быть идеальной, лучше остальных. Завалите ее – у вас не будет читателей!
Так, теперь про динамику фика. Запомните – диалоги это лишь скелет фика. Нужны еще руки, ноги, голова, сердце и прочие жизненно необходимые органы. Этими органами окажутся описания, динамика развития сюжета, эмоции, а так же тот факт, что читатель не дурак. Про каждый пункт расскажу отдельно.
Описания. О-о-о, порой это самое мучительное. Лично я, с трудом выдавливаю из себя это. Точнее выдавливала, сейчас как-то привыкла. Для начала, просто возьмите кого-то из классиков и почитайте его/ее описания. Возьмите кое-что и для себя (но не увлекайтесь, а то научу еще плагиатсву). Так же знайте, что ограничений здесь быть не может. Вокруг персонажей огромнейший мир. Упоминайте о важном, таком как: погода, время года, вид из окна. Но не забывайте и о мелочах: запах, обстановка комнаты, цвет ее кофты, прохожие. А так же помните, что очень важно и персонажа описать, в конце концов. Но не надо описывать штампами! Например, сколько фиков не читаю, всегда настроение Сакуры передается через глаза. Я не спорю, глаза – это штука важная, зеркало души и прочая белиберда. Но ведь не только по очам можно определить настрой человека. Например, она ждет атаки. Вы сразу набрасываетесь на глаза. В ее глазах плясали огни азарта и прочее… А если попробовать описать позу? Сжатые кулаки, например, то, что она наряжена. Сразу видно ее готовность к бою, тот же азарт.
Эмоции. Как я и сказала, диалоги – лишь скелет. Ну, право, не стоят же персонажи столбами во время беседы! Приведу парочку примеров: сказал, улыбнулся, объяснил, спросил, соврал и прочее. Пусть эмоции плещут, но и не переборщите, что бы читатель не потерял сам смысл диалога.
Динамика. Здесь уж только ваше дело. События не должны стоять на месте. Интриги, предательство, грань между жизнью и смертью. Все это прибавляет перца к фику. Но опять же, не переборщите!
Читатель не дурак. Достаточно важно раскрыть характер персонажа. Но не надо злоупотреблять банальными: злой, молчаливый, гордый, милый, добрый, веселый и прочее.
Поймите, читатель не дурак! Я знаю, что словами я вам мало что докажу, так что покажу на деле.
Что лучше? Это?
Саске был секс-символом Конохи. Еще бы: красивый, умный, но уж слишком неразговорчивый. Вечно ходит мрачный и угрюмый, когда говоришь с ним – отвечает односложными предложениями….
Или это?
- Эй, привет, Саске-кун, - Сакура присела рядом с парнем. Саске промолчал, ибо отвечать не посчитал нужным.
- Я вижу, тебя уже выписали? – девушка широко улыбнулась.
- Да, - отрезал Учиха и отвернулся от Харуно.
«Черт, какой же он красивый, - думала Сакура, - интересно, что у него в душе? Жаль он молчит…».

Ну что, видна разница? Правда, интересней было читать второй вариант? Вы сами додумываете характеристику героя, нет штампов. Ведь мы не дураки, все и сами понимаем=) Вы точно поняли разницу? Что бы показать угрюмость и неразговорчивость персонажа, дайте ему в «напарники» в диалоге кого-то вроде Наруто, покажите контраст. Что бы показать доброту персонажа, пусть он встретит котенка с поломанной лапой. Ясно?
Так, а теперь перейдем к нашим дорогим и обожаемым «злым критикам». Знаете, эти люди дают очень дельные советы. Конечно, если человек все-таки критик. Просто левый, случайно забредший в вашу темку, потерпевший фиаско в собственном фике, напишет: «Фанфик – ничто, что за бред?». А критик вам напишет: «Ваш фанфик нечитабельный, потому что: Сакура – Мери-Сью, Саске – тряпка, а Наруто выглядит полным придурком». Настоящий критик укажет на ошибки, посоветует, как их исправить и никогда не забудет похвалить в конце, как минимум, за храбрость. Запомните (или запишите) то, что вам сказали. Используйте это во благо следующего фика.

P.S. (Если считаешь лишним, то удали.)

Отредактировано Infinite (2009-05-20 15:44:08)

0

7

Флудом не считаю, принято!) :flag:

0

8

Мона помочь?  Это так же с Форумов Миката)

Глаголы говорения
А
анализировал вслух
ахнул
Б
бесновал
блеял
болтал
бормотал
брехал
бросил
брякнул
бубнил
булькнул
буркнул
бухтел
бушевал
В
ввёл в курс
велел
верещал
вещал
взвизгнул
взвился
взвыл
вздохнул
вздрогнул
взмолился
взорвался
взрыкнул
визжал
влез в разговор
вмешался
внушал
воззвал
возмутился
возмущался
возразил
воодушевился
воодушевлял
вопил
вопрошал
ворковал
ворчал
воскликнул
восхитился
восхитился
врал
вскипел
вспомнил
вспылил
вставил
встревожился
встрепенулся
встрял
вступился
всхлипнул
всхлипывал
втолковывал
вторил
выбалтывал
выговаривал
выговорил
выдавил
выдавил из себя
выдохнул
вызвал
вызвался
вызнал
выкрикнул
выл
выложил
вымолвил
вынуждал
выпалил
выпрашивал
выпытывал
выразился
выругался
высказал
выспрашивал
выспросил
выступил
выяснил
вякал
вякнул
Г
гаркнул
гнул своё
говорил
голосил
горланил
горячился
гундел
Д
декламировал
дерзил
диктовал
добавил
догадался
докончил
доложил
доносил
допетрил
дополнил
жаловался
З
заартачился
забеспокоился
заверил
завизжал
завопил
заговаривал зубы
заговорил
загрохотал
задал вопрос
заикнулся
заключил
закончил за него
закричал
закруглился
заметил
замялся
замямлил
занервничал
заныл
заорал
запаниковал
запереживал
запнулся
заподозрил
запретил
запротестовал
зарыдал
зарычал
заскандалил
заскулил
засомневался
заспорил
затараторил
заторопился заюлил
затребовал
заупрямился засмеялся
захныкал
зашипел
защитил
заявил
звал
зевнул
злился
злорадствовал
И
извинился
изложил
изрек
икнул
инструктировал
исповедался
испугался
К
канючил
капризничал
корил
крикнул
кричал
крякнул
куковал
Л
лгал
лепетал
ликовал
льстил
любопытствовал
М
матерился
медлил
молил
мычал
мялся
Н
набросился
наговаривал
надерзил
напомнил
наставлял
настаивал
нахмурился
начал
нашёлся
нашептывал
наябедничал
негодовал
недоумевал
нудел
ныл
О
обвёл вокруг пальц
обвинял
обеспокоился
обидел
обиделся
обманывал
обнадежил
обогнал
обозлился
оборвал
обрадовал
обрадовался
обратился
обрисовал ситуац
обронил
объявил
объяснил
огорчился
огрызнулся
одобрил
озадачил
оклеветал
окликнул
опечалился
опешил
опомнился
орал
ораторствовал
осведомился
осведомился
оскорбился
осуждал
ответил
отдал приказ
отказал
отказался
откликнулся
откровенничал
отмахнулся
отозвался
отпирался
отрапортовал
отрезал
отрицал
отрубил
отчеканил
отшутился
охнул
ошарашил
П
парировал
перебил
переводил
передразнил
переключился
пересмешничал
переспросил
пискнул
пищал
плакал
поблагодарил
поведал
поверил
повторил
подал голос
подбодрил
подвёл итог
поддакнул
поддержал
подлизывался
подначил
подсказал
подтвердил
подумал вслух
подчеркнул
подытожил
пожалел
пожаловался
пожелал
пожурил
позвал
поздоровался
поинтересовался
покаялся
поклялся
польстил
полюбопытствовал
поносил
понял
пообещал
попросил
попросился
порадовался
поразился
посмеялся
посоветовал
посочувствовал
потешался
поторапливал
потребовал
похвалил
пошутил
пояснил
предложил
предположил
представил
представился
предупредил
предъявил
прервал
пресёк
прибавил
приврал
пригласил
пригрозил
призвал
признал
признался
призывал
приказал
прикрикнул
приметил
присвистнул
пристыдил
притворялся
приукрасил
пришептывал
пробасил
проблеял
проболтался
пробормотал
пробубнил
провизжал
проворчал
провыл
проговорил
продекламировал
продолжал
продолжил
продребезжал
прозвучал
произнес
произнёс
проинструктировал
проинформировал
прокашлялся
прокомментировал
прокричал
пролаял
пролепетал
промычал
проорал
пропел
пропищал
проповедовал
проревел
пророкотал
проронил
прорычал
прорявкал
просвистел
просил
просипел
просиял
проскрипел
простонал
протянул
прохрипел
процедил
процитировал
прочёл
прочитал
прошептал
психанул
пустился в объя
пытал
пытался выразить
пыхтел
Р
разбирался
разглагольствовал
раздалось
раздался
размышлял
разнюнился
разобрался
разозлился
разубеждал
разузнал
разъяснил
распевал
распорядился
рассвирепел
рассердился
рассказал
расслабился
рассмешил
рассмеялся
расстроился
рассудил
рассуждал
растерялся
растолковал
расцвел
расчувствовался
ревел
резюмировал
репетировал
решил
решился
ржал
рыдал
рычал
рявкнул
С
сболтнул
свидетельствовал
сдался
сипел
сказал
скандалил
скандировал
скомандовал
скулил
слетело с губ
слукавил
смеялся
смутился
соблазнял
соврал
согласился
сознался
сокрушался
сообразил
сообщил
сопел
спорил
спохватился
справился
спрашивал
спросил
суфлировал
съехидничал
съязвил
Т
тарахтел
твердил
толковал
торопил
требовал
трепался
трещал
У
убеждал
уведомил
увёл разговор
угадал
уговаривал
уговорил
удивился
уел
узнал
указал
уклонился
укорил
уловил
улыбнулся
умасливал
умилился
умолял
унижал
упирался
упомянул
упорствовал
упрашивал
урчал
услышал
усмехнулся
успокоил
утверждал
утешил
утешился
уточнил
ухмыльнулся
ушёл от ответа
уяснил
Ф
философствовал
фыркнул
Х
хамил
хитрил
хихикнул
хмыкнул
хныкал
хохотал
цедил
Ч
чирикнул
читал вслух
чихнул
Ш
шелестел
шепнул
шептал
шипел
шумел
Щ
щебетал
Я
язвил

Lillin если не подходит, удалите))

Отредактировано Sanni-chan (2009-05-22 18:37:48)

0

9

Список полезных прилагательных.

Брови: бархатные, грозные, капризные, сдвинутые, стрельчатые, угольные, упрямые, четкие, широкие.
Волосы: блестящие, буйные, воздушные, волнистые, вьющиеся, гладкие, каштановые, красивые, кудрявые, мягкие, непослушные, огненно-рыжие, пепельные, поседевшие, прямые, редкие, русые, смоляные, соломенные, струящиеся, тусклые, шелковистые.
Глаза: агатовые, азартные, бархатные, бегающие, бездонные, беззаботные, беспокойные, блестящие, воспаленные, гневные, голубые, живые, задумчивые, зеленые, искрящиеся, карие, круглые, лукавые, лучистые, мечтательные, незабываемые, озорные, орлиные, отчаянные, правдивые, прищуренные, раскосые, светло-карие, серые, смущенные, с поволокой, узкие, усталые, холодные, черные, ясные.
Голова: большая, изящная, круглая, маленькая, массивная.
Губы: алые, бантиком, большие, злые, маленькие, мокрые, припухлые, пухлые, суровые, толстые, узкие, упрямые, яркие.
Душа: беспокойная, бесхитростная, благородная, возвышенная, впечатлительная, доверчивая, любвеобильная, поэтическая, простая, рыцарская, светлая, сложная.
Зубы: белоснежные, великолепные, желтые, кривые, мелкие, ослепительно-белые, прокуренные, редкие, ровные, сверкающие.
Лицо: багровое, вдохновенное, виноватое, волевое, грустное, доброе, задумчивое, заспанное, злое, изящное, ипуганное, капризное, красивое, круглое, крупное, миловидное, обиженное, овальное, открытое, побелевшее, порозовевшее, постаревшее, продолговатое, располагающее, румяное, серьезное, симпатичное, сияющее, скуластое, смеющееся, смуглое, сосредоточенное, улыбчивое, умное, упрямое, хмурое, худощавое, цветущее.
Лоб: благородный, высокий, гладкий, гордый, крутой, морщинистый, открытый, покатый, с морщинами, узкий, философский, хмурый, широкий, ясный.
Нос: античный, большой, вздернутый, греческий, задорный, классический, короткий, кривой, курносый, острый, плоский, правильный, приплюснутый, прямой, с горбинкой, хищный, широкий.
Ум: аналитический, всеобъемлющий, изобретательный, истинный, недюжинный, незаурядный, оригинальный, острый, поразительный, прозорливый, разносторонний, творческий, цепкий, энциклопедический, ясный.
Характер: деликатный, дружелюбный, инициативный, незаурядный, независимый, незлобивый, непоследовательный, несгибаемый, решительный, сговорчивый, сдержанный, увлекающийся, цельный, эмоциональный.

Отредактировано Infinite (2009-05-30 13:13:59)

0

10

Sanni-chan, Infinite,
Вы просто умнички!

0

11

1. Иссиня-черные волосы.
(В аниме изображаются как черные с темно-синим или - реже – зеленоватым отливом.) Это самый серьезный и строгий цвет, персонажи с такими волосами напоминают собою воплощение ценностей бусидо. Стойкость, бесстрашие, суровость (у мужчин). Стойкость, скромность и жертвенность (у женщин). Железная дисциплина и постоянный самоконтроль. Отрицательные герои этого типа обычно держатся холодно и сухо. Положительные – со спокойным достоинством. Тем и другим привычка сдерживать чувства мешает выразить, например, любовь – даже когда они сами страдают от своей замкнутости.
Если персонажи юны и находятся в стадии ученичества, их волосы обычно короче и пышнее, чем у взрослых (жизнь еще не успела причесать «железной гребенкой»). По той же причине у молодых парней волосы иногда торчат вихрами: означает строптивый характер, бунтарство. Взрослый персонаж с неприглаженными черными космами – как правило, стоит вне закона (или над законом).

2. Коричневые волосы.
Иногда, чтобы смягчить общий колорит аниме и сделать его менее мрачным, черных волос вообще не рисуют, вместо них - коричневые. Но чаще коричневый цвет мирно сосуществует со всеми остальными. Он воспринимается как нейтральный, «никакой», хотя имеет массу красивых оттенков: от золотистого до густого шоколадного.
Его смысловая нагрузка в первую очередь зависит от стиля конкретного аниме. Когда волосы большинства героев – яркие и необычные, коричневые волосы означают заурядность, «человека из толпы», того или ту, кому суждено всегда быть на заднем плане; иногда эта тема приобретает очень трогательную или трагическую окраску.
Когда волосы персонажей многоцветные, но сравнительно естественных оттенков, коричневые волосы означают мягкость. По сути, они так же серьезно и ответственно смотрят на жизнь, как черноволосые. Но акцент смещен из волевой сферы в эмоциональную. Поэтому в поведении героев и героинь с коричневыми волосами больше детских черт. Если ведут себя замкнуто и сдержанно, то скорее задумчивы или печальны, чем суровы.
Нежные романтические отношения – их жанр. Частенько их преданная любовь оказывается неразделенной, и тогда сочувствие зрителя достигает высшей точки.

3. Красные волосы.
Как известно, по традиции красный цвет означает страсть. В реальности, скорее всего это был бы каштановый цвет с медной рыжинкой. В черно-белой манге такие персонажи могут быть изображены как темноволосые, хотя в аниме красный оттенок их волос порой оказывается довольно светлым. Только не будем путать его с розовым и оранжевым (рыжим).
Это цвет откровенно чувственный и, вероятно, вызывает у японцев те же ассоциации, что у всех: красное вино, красные губы, красные розы и так далее. Персонажи с такими волосами практически всегда включают в свои любовные отношения секс, да и вообще это их стихия. Соответственно - герои/героини такого типа, как правило, не бывают застенчивыми, робкими, неуклюжими, невинными. Вообще этот цвет встречается в аниме не так уж часто.

4. Рыжие волосы.
В этом цвете, вместе или по отдельности, присутствуют два символа: «огонь» и «лисица». Если рыжеволосый персонаж использует боевую магию, это наверняка будет магия огня. И во всех смыслах - натура «не тронь, обожжешься», даже когда скрывает это за внешней сдержанностью. Это человек действия; безмятежная мирная жизнь или философское созерцание – не для них, Рыжие персонажи слишком темпераментны, чтобы вести долгую, расчетливую и хладнокровную игру. Но могут, в качестве сюрприза для зрителя, показать настоящую лисью хитрость.
У рыжеволосых очень важна фактура волос и прическа. Если волосы жесткие, постоянно дыбом или «ежом» - бешеный характер. Более мягкие волосы, похожие на языки пламени – отчаянная натура, но все-таки лучше контролирует себя; у такого персонажа даже может хватить хладнокровия для роли лидера. Пышный лисий хвост – интеллекта и ловкости не занимать, бесстрашны, яростно самолюбивы, не согласны играть «вторую скрипку» никогда и ни в чем. Прямые или кудрявые рыжие волосы встречаются редко, скорее всего, это будет указывать на характер «с секретом».

5. Желтые волосы.
Будь их оттенок ярко-золотым или ближе к пастельному, они ассоциируются с «королевской короной». Такой персонаж очень часто играет роль принца или принцессы крови – иногда в переносном смысле, а иногда и в прямом.
Желтоволосые в аниме обычно делятся на два типа. Первый – отражает современный западный стереотип «глупенькой блондинки», только японцы здесь не предаются половой дискриминации, такие персонажи (обоих полов) - люди беспечные, часто инфантильные, могут вести себя легкомысленно, необдуманно в очень серьезных делах. Порой вообще напоминают умственно неполноценных. Но почти наверняка это подготавливает эффект внезапного проявления скрытого потенциала. Если кто-то или что-то даст им в нужный момент хорошего пинка под задницу, желтоволосые герои/героини неожиданно проявляют свои сверхвозможности. А потом недоуменно спрашивают: «Как это у меня получилось?»
Второй тип желтоволосых уникален. Это почти наверняка отрицательные персонажи, хотя обаяния и шарма у них море. Внешняя серьезность и сдержанность не означает (в отличие от черноволосых) внутренний аскетизм; наоборот – подчеркивает чувственность. Определяющая черта характера – коварство, и в рукаве у них припрятана козырная карта – предательство. Целиком посвящают себя достижению одной (как правило, тайной) цели. Очень эгоистичны, злопамятны и жестоки: свой кодекс чести у них имеется, но великодушие и жалость к слабым в этот кодекс никак не входят.
Это по-настоящему сильные люди, в них есть несгибаемый стальной стержень. Поэтому можно им поручать самое трудное, невозможное дело – справятся. Словом, стопроцентный Скорпион: скрытен, опасен, умен и ядовит. Кстати, свойственна им еще одна «скорпионья» черта – любовные отношения у них почти всегда складываются трагически.

6. Зеленые волосы.
Так обозначается, скорее всего, русый оттенок – более или менее светлый. В характере зеленоволосых персонажей очень много общих черт с желтоволосыми «первого типа». Разница в том, что золотоволосые могут притворяться глупее и легкомысленнее, чем есть – из кокетства и желания, чтобы с ними понянчились. Для зеленоволосых такой уровень лукавства обычно недостижим. Можно сказать, что в аниме зеленый цвет волос символизирует простодушие, наивность, в очень широком спектре: от бесхитростной честности до полного умственного ступора.
Этот цвет считается традиционным для маленьких детей, особенно девочек (того типа, что чаще не визжат и бегают, а молчаливо стоят, хлопая глазами). Вообще, зеленоволосые девочки даже по анимешным стандартам бьют все рекорды кавайности: они самые безобидные, мягкие, трогательно-доверчивые и беззащитные. В аниме для детей (кодомо) частенько можно встретить такую маленькую героиню, дружелюбную и добрую ко всем, ласковую и лишенную агрессивности. В пародийном аниме этот доведенный до абсурда типаж превращается в живую куклу.
Мужчины с волосами изумрудного или травянистого цвета бывают совсем не столь миролюбивы и тихи, но тоже очень простодушны. Часто живут по принципу «сила есть – ума не надо». Если они беззащитны - то психологически, из-за привычки все упрощать и нежелания (неумения) вникать в сложности людских отношений. Имеют успех у прекрасного пола, могут быть склонны к наивному пижонству и самолюбованию (зеленый цвет волос традиционно подчеркивает красоту, привлекательность облика). Но в личных делах им, как правило, не везет: женская натура остается для них неразрешимой загадкой

7. Розовые волосы.
Символизируют наряду со взрывной духовной силой внутреннюю чистоту, невинность: именно эта черта объединяет очень разные характеры персонажей с розовыми волосами. В реальности это, возможно, светло-рыжий (рыжевато-русый) цвет. Как и рыжие, склонны в целом плевать на дисциплину и соблюдение условностей, эмоциональны в личных отношениях, горячи в бою. Возможно, главное различие в том, что персонажи с розовыми волосами не прыгают сразу же на шею тому/той, кто им нравится, и не кидаются в драку ради драки.
Другими словами, они могут вести себя очень импульсивно и непосредственно; тем не менее, все поступки у них глубоко и серьезно мотивированы, а не вызваны бурными сменами настроения.
Он подчеркивает, что в персонаже есть что-то аномальное. Такой персонаж не бывает «обычным парнем/девочкой», в них с первого взгляда и постоянно видна печать «особости». Тут есть сходство с беловолосыми клонами/андроидами, но в отличие от них, у персонажей с розовыми волосами обязательно утверждение своей индивидуальности, они следуют голосу долга тогда и только тогда, когда он совпадает с голосом их сердца.
Поэтому персонажи с розовыми волосами часто играют особую роль: не только стремятся самостоятельно выбирать свой жизненный путь. Они ломают рамки «объективных обстоятельств», прокладывая новый путь не только себе, но и другим.
Этот цвет волос считается «девичьим» и у персонажей мужского пола практически не встречается.

8. Голубые волосы.
Оттенки его варьируются от густого василькового до бледно-голубого. Как всякий цвет, он может быть и теплым и холодным, но традиционно в аниме голубой цвет волос считается именно «холодным». Подчеркивает доминанту интеллекта во внутреннем мире персонажа. Волевая сфера у них тоже очень развита, но подчиняется велению чистого разума, сознательно и взвешенно принятых решений.
Голубоволосые прежде всего – думают, во-вторых – действуют, и только в-третьих – эмоционируют (чаще всего довольно сдержанно). Им нет необходимости специально подавлять голос чувств (как это приходится делать черноволосым). В поведении они вежливы, спокойны, иногда застенчивы, почти наверняка – немногословны. По натуре – серьезны, последовательны и терпеливы.
Возможно, голубые или ярко-синие волосы ассоциируются с небом, стихией воздуха. Но что голубоволосым наверняка не свойственно – это ветреность. Они очень постоянны не только в своих взглядах, но и чувствах. Голубые волосы обычно не струятся и не развеваются буйными прядями, их рисуют в виде короткой стрижки либо (реже) аккуратно уложенных волнистых локонов. Пожалуй, спокойное поведение волос (даже в боевых сценах) выражает уравновешенность, интеллектуальный контроль персонажа над своими душевными движениями.
Это связано с другой определяющей чертой: очень слабая, порой даже подчеркнуто отсутствующая тяга к проявлению собственной индивидуальности, тщеславию, самоутверждению. В критических ситуациях голубоволосые быстро и трезво принимают решения, они не будут в растерянности медлить и беспомощно ждать подсказки. Но их жизнь и поведение в целом определяются заданным извне сценарием (которому, впрочем, они следуют осознанно, исходя из понимания, что «так правильно, так надо»).
В этом отношении они очень похожи на черноволосых, с одним важным различием. Для черноволосых исполнение долга – вопрос личного достоинства, самоуважения и поэтому служит проявлению и утверждению собственного «я». Голубоволосые способны полностью отрешиться от своего эго. С ними бывает связан мотив «смены лагеря»: изначально будучи на стороне «сил зла, разрушения и несправедливости», голубоволосые способны критично посмотреть на своих прежних повелителей/покровителей/командиров и пойти против них.

9. Фиолетовые волосы.
Иногда довольно светлый оттенок, ближе к сиреневому, иногда – лиловый, иногда – черный с фиолетовым отблеском.
Традиционно считается, что такой цвет символизирует угрозу, исходящую от персонажа. Но в аниме много кто и что излучает угрозу, часто скрытую под хрупким и невинным обликом. Пожалуй, особенность персонажей с фиолетовыми волосами в том, что они – орудие судьбы. Причина угрозы, которую они несут (как правило – тем, кто их любит или кого любят они сами), заключается не столько в их личном характере, сколько в «карме».
Впрочем, некоторые общие черты характера и облика у них можно найти. Персонажи с фиолетовыми волосами часто похожи на скрытных, замкнутых мономанов. Они очень хорошо контролируют внешние выражения чувств, экономны в пластике и мимике, редко улыбаются (если это не вежливая улыбка-маска). У них могут быть любезные и приятные манеры, но лицо и голос не светятся искренней теплотой. По натуре они отнюдь не холодны, как раз наоборот: они любят безоглядной, серьезной, «тяжелой» любовью, попадая в рабскую зависимость от предмета своей страсти (или преданности). Обладая сильной волей, легко становятся инструментом в чужих руках.
Отсюда же в них проявление мазохистического начала. Если черноволосые принимают трудности и страдания с гордым достоинством воина, голубоволосые – со спокойной самоотрешенностью, то персонажи с фиолетовыми волосами черпают в этом некое темное удовольствие.
К сожалению, я не могу сказать про этот цвет волос больше. Может быть, если наберутся новые примеры для анализа, впоследствии смогу дополнить рассказ о них.

10. Белые волосы.
Наверно, этот цвет – самый знаковый, его символический смысл определяется проще всего. Белые волосы в аниме (когда это не старческая седина) означают: персонаж стоит вне мира людей.
Дело не в том, что он/она принадлежит иному миру или расе, а в качественном уровне. Беловолосые – это абстрактные сущности в человеческом облике. Можно сказать, что цвет их волос указывает не на характер, а на место в иерархии: беловолосые – предельная степень (в рамках данной истории). Они не «главные», не «самые лучшие или худшие», а просто за скобками.
Обычно их роль в сюжете – служить пробным камнем для других. Они – воплощение неких космических сил, и при встрече/столкновении с ними в полной мере раскрывается внутренняя суть остальных персонажей.
Их могущество ограничено космическими законами, поэтому беловолосые часто пребывают в символическом заточении.
При этом с ними связан мотив ущербности: они лишены чего-то очень важного, такого, что может быть присуще только людям. И беловолосые становятся защитниками, хранителями, а то и слугами тех, кто силой своего духа/человеческого начала смог подчинить себе их вне-человеческую мощь.
© Kami-тян

0

12

Иронично, но полезно. (сочтете флудом удаляйте)

26 правил русского языка

1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.

2. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен.

3. Если Вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.

4. Глагол, кроме того, всегда должны согласовываться в числе с существительными.

5. Не надо нигде неиспользовать лишних отрицаний.

6. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.

7. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.

8. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведется изложение, автор этих строк не рекомендует.

9. Что касается незаконченных предложений.

10. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.

11. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.

12. Не используйте запятые, там, где они не нужны.

13. Вводные слова однако следует выделять запятыми.

14. Ставьте где надо твердый знак или хотя бы апостроф: обем текста все равно так не сэкономить.

15. Не сокращ.!

16. Проверьте в тексте пропущенных слов.

17. Автор должен усечь насчет своего базара: хочешь неслабо выступить - завязывай с жаргоном.

18. Если неполные конструкции - плохо.

19. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в постингах, которые появляются на Форуме, который итак переполнен цитатами, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание.

20. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определенно не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.

21. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.

22. Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать пониманию оной.

23. Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.

24. Правиряйте по словарю написание слов.

25. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.

26. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!

0

13

А вот это для бет, по большей части:

70 правил русского языка

1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2. Тире между подлежащим и сказуемым – не ставится.
3. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
4. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
5. Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.
6. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
7. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Учащимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость.
8. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
9. Сознательно сопротивляйтесь соблазну сохранить созвучие.
10. Страдательный залог должен быть избегаем.
11. Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.
13. Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
14. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
15. У слова "нет" нету форм изменения.
16. Изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.
17. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
18. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
19. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
20. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
21. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
22. Что касается незаконченных предложений.
23. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
24. Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.
25. Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.
26. Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.
27. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
28. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
29. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
30. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
31. Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.
32. Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф – обём текста всё равно так не сэкономить.
33. Ставьте чёрточки правильного размера - тире длинное, а дефис чуть—чуть покороче.
34. Заканчивать предложения местоимениями – дурной стиль, не для этого они.
35. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.
36. Не сокращ.!
37. Проверяйте в тексте пропущенных слов.
38. Если неполные конструкции, – плохо.
39. Предложение из одного слова? Нехорошо.
40. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
41. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
42. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
43. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
44. Правиряйте по словарю напесание слов.
45. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
46. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу.
47. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
48. Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.
49. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
50. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
51. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
52. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
53. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
54. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
55. Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
56. Будьте более или менее конкретны.
57. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
58. Слов порядок речи стиля не меняет?
59. Кому нужны риторические вопросы?
60. Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.
61. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
62. И ещё, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних повторений.
63. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.
64. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
65. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном.
66. Если хочешь хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
67. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
68. Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.
69. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
70. Книгачей, чясто безо-всяких правил чотко чюствуит что чтото нетак.

0

14

Тоже с Микаты. Может поможет кому-нибудь...

1. Концовки глав надо отделывать особенно тщательно.

2. Ключевое слово всегда ставится в конце фразы. Пример: У попа была собака. Надо – Собака была у попа.

3. Не вешать на каждое дерево табличку с надписью «дерево».

4. Создавать более идеальные миры, чем в жизни.

5. Не перебарщивать с описаниями.

6. Убрать «свой».

7. Что пишется легко, читается трудно.

8. Любой материал сдается. Куча идей.

9. Женщина всего лишь функция.

10. Не сообщать, что произошло («рассердился», «обрадовался»), а рисовать («нахмурился», «растянул рот до ушей»).

11. А попробуйте и вы: «Чуден Днепр при тихой погоде. Редкая птица долетит д середины реки». ЭТО АРГУМЕНТ!

12. Важна оригинальная идея, потом темы.

13. «Я хочу поделиться с читателями своими мыслями»!!! Нельзя!!! Говорить на одном языке с людьми.

14. Поучать, развлекая.

15. Укорачивать фразы, чтобы «словам было тесно, а мыслям просторно». Уменьшай слова на более короткие.

16. Эстетическое должно быть динамичным!!!

17. Приукрашать жизнь!

18. Метафоры! «Вчерашний чай подобен яду».

19. Без собственных комментариев!

20. Избегать фраз-солитеров! Пример: Он взял свои рыцарские доспехи и долго шел с ними по длинному залу королевского дворца к выходу». Нельзя! Надо: Он взял рыцарские доспехи, портреты провожали его взглядами до самого выхода, королева ответила на поклон и т.д.

21. Никогда не обещать точных сроков.

22. Можно без аллитерации.

23. Не забывай про юмор.

24. Литература – впечатление! Не надо точно описывать.

25. Старайся без эпиграфов.

26. Позволять обижать положительного героя, чтобы расправа была оправданной) Благополучный герой неинтересен.

27. Временя. Загляни в блокнот.

28. Трагедия – когда обе стороны правы.

29. Используй простые сравнения и преувеличения. Нос «как у поросенка», «как у пеликана».

30. Не умножать ни героев, ни события без острой необходимости(=3)

31. Все должно идти на индивидуальность: внешность, характеры, одежда, даже имена и клички.

32. Убрать предложения-гусеницы. Пример: «Олег начал присматриваться к деревьям, нахмурился, посмотрел по сторонам, затем пустил коня в чащу». А надо: Олег начал присматриваться к деревьям, на лице появилось озабоченное выражение, конь под его рукой свернул в чащу».

33. Не украшать текст! Нужные слова – в нужном месте.

34. Сдвиг в характере! Герой должен нравственно меняться.

35. Не забывать про время, место, погоду, где происходит.

36. Работать по заранее разработанному плану! (Знаешь начало и конец)

37. Снижение образа.

38. Не злоупотреблять причастными и деепричастными оборотами.

39. Вычеркивать сорняки: «это».

40. Удалять слова: был, свой, было, были, он, его, ее, их, мой, моя, мои, все, это у нас, уже, однако, вдруг, внезапно, неожиданно, ибо, только, что-то, который, которые, которая.

41. Переводить из прошедшего в настоящее время!

42. Осторожнее с прилагательными! Лучше без них.

43. Над главными героями юмор не уместен.

44. Утверждение всегда сильнее, чем отрицание! «Тут не было никакого леса» Лучше «мы ехали по голой пустыне»

45. Сокращать фразы: послышался негромкий треск, надо: докатился негромкий треск.

46. Убирать звуки: по по…, на на…, за за…

За заботу – нельзя!

За прием и заботу.

47. Никому неинтересны туманные сюжеты (где ничего никому не понятно) – придумывай план.

48. Никогда не пиши о говне.

49. Обращай внимание на предлоги, союзы. Например: нацелился на человека. А надо: нацелился в человека.

50. Убирать «послышался», «донесся», «прозвучал», «стоял», «раздался», «стал».

51. Мера романа - сдвиг в характере. То, что авторы-классики делали чисто на интуиции, вы можете делать по «школе». Для них это вершина, для вас - норма.

0

15

Sanni-chan, аригато за полезную инормацию!

0

16

Я всегда рада помочь)) Если что-нибудь нужно, можете обращатся ко мне ))))

0

17

Оки)))

0

18

Lillin, приветик))
А мне обязательно сюда выставлять?)^^ Ну, я это для приличия спросила)

0

19

Aren Fair
Ну, если ты готова открыть свою полноценную темку, то прошу! Но если есть ещё некоторая неуверенность, то прошу сюда)

+1

20

Хммм, а можно выставить в эту тему начало моего первого(и единственногоХ) http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoAnime_1/40.gif фика, что бы так сказать получить критику и советы сразу.    http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoAnime_1/3.gif

0

21

Конечно выставляй. Эта темка специально и создавалась, чтобы народ пробовал свои силы)

0

22

хотелось бы научиться писать оригинальные/авторские фанфики

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно